Возврат документов | ООО «ПФЛК»

Возврат документов

Возврат сопроводительных документов – это услуга, которая позволяет клиенту отправлять всю необходимую документацию вместе с грузом и получать ее в ускоренном порядке. Обращаем ваше внимание на то, что под понятием сопроводительной документации мы подразумеваем любые документы, предоставленные компанией-отправителем.

Все сопроводительные документы доставляются в офис нашей компании. А далее у клиента есть два варианта получения документов на руки:

  • Посещение нашего офиса
  • Дополнительная услуга «Доставка по городу»

Если вы предпочтете второй вариант, подписанные документы будут доставлены в вашу компанию. Данная услуга позволяет экономить время и силы сотрудников предприятия для решения профильных задач.

Первая Федеральная логистическая компания работает на российском и международном рынке транспортно-логистических услуг уже не один год. Все это время мы не только поддерживаем на высоте качество грузоперевозок, но и постоянно разрабатываем новые услуги, позволяющие сделать сотрудничество с нашей компанией более интересным для всех клиентов, включая как небольшие фирмы, так и крупные корпорации.

К преимуществам возврата сопроводительных документов можно отнести:

  • Оперативность исполнения. Доставка занимает не более двух недель с момента возвращения подписанных документов в наш офис.
  • Доступная цена. В настоящий момент стоимость услуги по возврату сопроводительных документов составляет 500 рублей за 1 пакет сопроводительной документации. Восстановление утраченной товаросопроводительной документации тарифицируется индивидуально.
  • Надежность. Обязуясь выполнить доставку пакета документов, мы гарантируем сохранность всей документации.

Заказать услугу

Нужна консультация специалиста?