Возврат документов
Возврат сопроводительных документов – это услуга, которая позволяет клиенту отправлять всю необходимую документацию вместе с грузом и получать ее в ускоренном порядке. Обращаем ваше внимание на то, что под понятием сопроводительной документации мы подразумеваем любые документы, предоставленные компанией-отправителем.
Все сопроводительные документы доставляются в офис нашей компании. А далее у клиента есть два варианта получения документов на руки:
- Посещение нашего офиса
- Дополнительная услуга «Доставка по городу»
Если вы предпочтете второй вариант, подписанные документы будут доставлены в вашу компанию. Данная услуга позволяет экономить время и силы сотрудников предприятия для решения профильных задач.
Первая Федеральная логистическая компания работает на российском и международном рынке транспортно-логистических услуг уже не один год. Все это время мы не только поддерживаем на высоте качество грузоперевозок, но и постоянно разрабатываем новые услуги, позволяющие сделать сотрудничество с нашей компанией более интересным для всех клиентов, включая как небольшие фирмы, так и крупные корпорации.
К преимуществам возврата сопроводительных документов можно отнести:
- Оперативность исполнения. Доставка занимает не более двух недель с момента возвращения подписанных документов в наш офис.
- Доступная цена. В настоящий момент стоимость услуги по возврату сопроводительных документов составляет 500 рублей за 1 пакет сопроводительной документации. Восстановление утраченной товаросопроводительной документации тарифицируется индивидуально.
- Надежность. Обязуясь выполнить доставку пакета документов, мы гарантируем сохранность всей документации.