Ж/Д грузоперевозки

Железная дорога остается самым оптимальным способом доставки больших партий грузов на дальние расстояния. История «ПФЛК» начиналась с экспедиторской деятельности именно на железной дороге, и сегодня нас называют в числе наиболее квалифицированных специалистов в этой области перевозок .

Многолетнее сотрудничество с операторами и собственниками подвижного состава, наработанные связи «ПФЛК» с различными подразделениями железнодорожных компаний, знание особенностей ж/д-инфраструктуры на всей территории нашей Страны, стран СНГ и Евросоюза, а также всех нюансов нормативной базы РЖД позволяют нам успешно решать вопросы по оперативной доставке грузов наших клиентов.

У нас есть опыт отправки различных видов грузов с использованием всех видов железнодорожного подвижного состава – вагонами-цистернами, изотермическими вагонами, полувагонами, крытыми вагонами. Однако наибольшим спросом сегодня пользуются железнодорожные перевозки контейнеров.

Работа с такой универсальной единицей груза как контейнер ускоряет процесс погрузки-выгрузки, обработки и формирования составов, упрощает оформление транспортной документации и в целом уменьшает время следования. Конечно, все это благоприятно сказывается и на стоимости транспортировки.

Представление о том, что перевозка по железной дороге – процесс довольно длительный, сегодня уходит в прошлое. Срочная доставка грузов данным видом транспорта стала возможна после запуска специализированных контейнерных поездов. Такие составы следуют из пункта «А» в пункт «Б» без переформирования на транзитных узловых станциях, им обеспечивают специальные нитки графика, в итоге время в пути сокращается в 2-4 раза по сравнению с доставкой обычными грузовыми составами. География маршрутов контейнерных поездов за последние два года значительно расширилась, и от компаний-перевозчиков постоянно появляются новые предложения.

ООО «ПФЛК»  Первая Федеральная Логистическая Компания обеспечивает своим клиентам перевозку груза в составе контейнерных поездов:

  • по территории России:

из портов Восточный, Владивосток, Находка, Ванино, из Хабаровска в направлении – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Калининград, Братск, Усть-Илимск, Шушары и обратно; по маршрутам из центральной части страны в направлении черноморских портов и станций, промышленных центров в Сибири;

  • на международных линиях:

из дальневосточных портов в направлении – Бусловская (погранпереход в Финляндию), Брест (Беларусь); из портов Балтии – в Казахстан, государства Центральной Азии, Афганистан и Китай контейнерным поездом «Балтика-Транзит»; по маршрутам Пекин – Москва – Пекин,  Берлин – Москва – Берлин («Западный ветер») и другим.

Сквозь время и расстояние!